Эксклюзивный партнер
Geekbrains в Казахстане
Факультет разработки игр на Unreal Engine 4
-62%
Кешбэк 30%: 199725 баллов
1 751 968 ₸
665 748 ₸
В рассрочку на 24 месяца:
27 740 ₸/мес
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
12 месяцев
Получить доступ
к курсу
Начало обучения: 10 декабря
Имя Фамилия
Телефон
Email
Промокод
Название компании
Получить доступ
status icon
Беспроцентная рассрочка до 24 месяцев

Jysan Bank и Kaspi Bank — надёжные банки-партнеры. Оформив у них рассрочку, вам не придется платить первый взнос и переплачивать по процентам.

• Для граждан Казахстана  
• Проверенные банки
• Без справок о доходах
• Выгодные условия оплаты

Почему Unreal Engine

Востребованность

Unreal Engine использует С ++, востребованный в IT-компаниях по всему миру. Знание этого языка программирования расширит ваши карьерные возможности.

Лёгкость

Встроенная система Blueprints идеально подходит для изучения с нуля. Она позволяет проверить работоспособность механики и собрать игру из готовых решений.

Открытость

Unreal Engine 4 предоставляет свободный доступ к лучшим практикам ААА-игр. Движок бесплатный: плата взимается только после монетизации проекта.

Разработчики Unreal Engine востребованы на рынке

По данным сайта hh.kz, освоив разработку игр на Unreal Engine 4, вы будете претендовать на более высокую зарплату и на большее количество вакансий.

440 000 тенге

Зарплата в месяц

13%от всех на hh.kz

Доступных вакансий

780 000 тенге

Зарплата в месяц

59%от всех на hh.kz

Доступных вакансий

Станьте Unreal Engine-разработчиком с нуля

Студент-наставник
Во время обучения вам может понадобиться поддержка и помощь с домашним заданием. Вашим наставником станет выпускник или студент, который получил такой же опыт обучения на курсе и успешно справился со всеми практическими работами.
Актуальная программа
Актуальная программа
Каждый месяц мы обновляем материал, чтобы вы получали актуальные знания.
Опытные преподаватели
Куратор
Поможет вам освоиться в личном кабинете, в процессе обучения всегда будет на связи и поможет найти ответы на вопросы.
Постоянная практика
Вы сможете тренироваться на наших учебных стендах — специальной инфраструктуре, и добавите 14 кейсов в портфолио.
Доступ к сообществу GeekBrains
Вы найдёте полезные контакты и единомышленников в вашем городе, сможете делиться опытом в базе знаний GeekBrains. Будете посещать закрытые митапы, хакатоны и другие онлайн-мероприятия как слушатели и спикеры.
Командная работа
Вебинары с экспертами-практиками
В курсе 90% вебинаров с преподавателями: вы сможете задать вопросы по теме и быстро получить обратную связь. Наши преподаватели работают в крупнейших игровых компаниях и выигрывают международные конкурсы по Unreal Engine 4.

Вас будут обучать эксперты-практики

Семён Паничев
Разработчик ПО в группе компаний «Остек»

Разрабатывает программное обеспечение для подключения к измерительным и управляющим устройствам.В работе использует языки С++ и С#, технологии WPF, Entity Framework, MS SQL, MS Test и др. Ранее занимался программированием микроконтроллеров (AVR) для систем «умного дома».

Иван Овчинников
Ведущий специалист в АО «Российские Космические Системы»

Начальник группы программистов, архитектор программного обеспечения (Java, Spring). Писал прошивки для микроконтроллеров Миландр, NXP, STM (C/C++. Keil), описание цифровой схемотехники (ПЛИС: Verilog, SystemVerilog, VHDL). Разрабатывал на C++ и Qt пользовательские приложения для приема и расшифровки данных с космических аппаратов.

Маркелов Владислав
Старший Unreal Engine разработчик в MY.GAMES

Старший разработчик Unreal Engine. Работает на движке UE с 2016 года. Начинал карьеру со стартапа. Принял участие в разных проектах, от ММО до софта рассчитывающего полет дрона. Автор статей для личного блога и Хабра. Выступал с докладами на конференции TIG Moscow 2020.

Грибоедов Александр
Разработчик на С++

Разработчик с опытом более 10 лет. Работал над следующими проектами: система помощи работы с картографией и документооборотом нефтедобывающих компаний, разработка веб-фреймворка для системы банковской отчетности мировых банков, занимался разработкой для Яндекс браузера. На данный момент работает в Лаборатории Касперского над созданием защищенной операционной системы. А также принимает участие в разработке инди-проекта Saturated Outer Space на движке Unreal Engine.

Программа

Основной блок —2 месяца

Погружение в сферу ИТ. Вы изучите прикладную математику, познакомитесь с профессиями в разработке, популярными языками программирования и получите базовые навыки.

Курсы

Введение в программирование
  • Расскажем, как спланировать обучение, чтобы сохранить интерес, получить максимум пользы и всё успеть.
Введение в контроль версий + Практикум
  • Вы освоите все ключевые операции в системе: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Курс приблизит вас к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.
Знакомство с языками программирования + Практикум
  • Познакомитесь с языками программирования: функциями и массивами, рекурсиями и двумерными массивами. Узнаете, как нужно писать код.
Знакомство с базами данных
  • Познакомитесь с понятием «базы данных», разберетесь с их видами и основными подходами к работе с данными. Узнаете методы проектирования баз данных, а также способы модификации их структуры.
Итоги блока. Выбор специализации
  • Изучите колесо компетенций и матрицу Декарта. Познакомитесь со специализациями и выберете дальнейшее направление развития.
Математика и информатика для программистов. Видеокурс
  • Дополнительный курс, в котором вы восполните необходимые базовые знания по математике. Курс позволит облегчить вхождение в профессию.

Узнайте подробнее о программе

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Спасибо!
Программа отправлена на вашу почту.
Oops! Something went wrong while submitting the form.
IV четверть. Январь – март

Машинное обучение. Совместно с компанией МегаФон

Научитесь решать бизнес-задачи с помощью машинного обучения: предсказывать количество заказов, прогнозировать отток клиентов, оценивать эффективность моделей и повышать их качество.

Курсы

Машинное обучение в бизнесе
  • Кейс 1. EDA по Hourly Energy Consumption и Brent
  • Кейс 1. Преобразование признаков
  • Кейс 1. Работа с признаками и селекция
  • Кейс 1. Построение и оценка модели
  • Кейс 1. Аномалии и артефакты
  • Кейс 2. Данные в страховом бизнесе. EDA
  • Кейс 2. Типы моделей для задачи тарификации
  • Кейс 2. Типы моделей для задачи оттока
  • Кейс 2. Внедрение модели в продукцию
1 месяц — 9 уроков
13 часов обучающего контента, 27 часов практики
Рекомендательные системы
  • Введение, примеры задач, бизнес- и ML-метрики
  • Бейзлайны и детерминированные алгоритмы item-item
  • Коллаборативная фильтрация
  • Рекомендательные системы на основе контента
  • Поиск похожих товаров и пользователей. Гибридные рекомендательные системы
  • Двухуровневые модели рекомендаций
  • Рекомендательные системы в бизнесе
  • Консультация к курсовому проекту
1 месяц — 8 уроков
12 часов обучающего контента, 24 часов практики
Видеокурс от Megafon + курсовой проект
  • Видеотеория
  • Курсовой проект
1 месяц — 2 урока

Проект

Рекомендательная система для интернет-магазина, прогнозирование оттока клиентов

Почему студенты
выбирают GeekBrains

GeekBrains ― лидирующая образовательная онлайн-платформа для специалистов в IT и диджитал. Обучаем с нуля востребованным специальностям и профессиям.
11 лет
обучаем востребованным
профессиям
2,7 млн
пользователей
312 000
активных студентов
2 800
преподавателей
и наставников
965 000
человек построили
карьеру с нами
Программы обучения
современным профессиям
Готовим специалистов актуальных профессий и для разных областей: учим как веб-разработке, так и машинному обучению или созданию искусственного интеллекта.
База знаний
В распоряжении студентов есть онлайн-библиотека с видеоуроками, учебными статьями и подкастами. Учиться можно где угодно с помощью ноутбука, планшета или смартфона.
Бесплатные мероприятия
и онлайн-марафоны
Получите ответы на сложные вопросы про переход в IT и трудоустройство, выберете для себя одну из ключевых специализаций в IT и получите гайд для создания карьеры с нуля.
Комьюнити
Наша платформа объединяет крупнейшее сообщество IT-специалистов: практикующих экспертов, работодателей и людей, которые осваивают новые профессии.
Факультет разработки игр на Unreal Engine 4
-62%
Кешбэк 30%: 199725 баллов
1 751 968 ₸
665 748 ₸
В рассрочку на 24 месяца:
27 740 ₸/мес
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
12 месяцев
Получить доступ
к курсу
Начало обучения: 10 декабря
Имя Фамилия
Телефон
Email
Промокод
Название компании
Получить доступ
status icon
Часто задаваемые вопросы
Помогаете ли вы в трудоустройстве?
Мы помогаем в трудоустройстве студентам, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Далее вместе с HR-специалистами GeekBrains вы создадите CV и будете рассматривать предложенные нами позиции, самостоятельно откликаться на вакансии и участвовать в поиске идеального места работы. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Преподавать в GeekBrains могут только специалисты с большим опытом реализации проектов. Мы проводим жёсткий отбор кандидатов с помощью программ аттестации и внутреннего обучения. Студенты оценивают уровень преподавателя и качество программы по пятибалльной шкале. Таким образом, мы улучшаем образовательный процесс ежедневно.
Какой требуется опыт для обучения?
Наши образовательные программы ориентированы на тех, кто хочет с нуля освоить профессиональные навыки. Для обучения начальной подготовки или базовых знаний не требуется.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Перед прохождением курса посмотрите в интернете инструкцию, как узнать технические характеристики вашего компьютера. Для учебы необходим компьютер с центральным процессором Intel i5-4590 или выше, который поддерживает набор инструкций SSE2, с оперативной памятью от 8 Гб. Также необходима видеокарта с поддержкой DirectX11 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше, или Radeon R9 390/R9 290. Ноутбук и версии для него использовать крайне нежелательно. На компьютере необходимо установить Windows 10, 64-bit. Если у вас Mac, нужна macOS 10.11+. Среда разработки — Microsoft Visual Studio. Но подойдёт любая другая удобная для вас среда — Notepad++ или Microsoft Visual Сode для Mac.
Как проходит обучение?
Уроки проходят в формате online-трансляций, несколько раз в неделю в вечернее время. Преподаватель объясняет темы, все его действия отображаются на экране. Студенты задают вопросы и обсуждают материал в чате. В конце каждого урока студенты получают практические задания. Преподаватель оценивает их и обсуждает плюсы и минусы на следующем занятии.
Что делать, если я не могу учиться онлайн?
Для тех, кто не смог вовремя присутствовать на уроке, мы записываем каждое занятие. Видеозаписи всегда доступны в разделе обучения. Также к каждому уроку мы разработали методички, с помощью которых можно лучше подготовиться к занятиям и получить дополнительные знания.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: info@geekbrains.kz или +7 747 399-97-48 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на info@geekbrains.kz